!Уважаемые клиенты! информируем Вас о новом поступлении продукции Концерна BPW,SAF и машиностроительного завода «Тонар» 
SiteHeart
 Запчасти ТОНАР

TDSheet

На нашем сайте представлен лишь краткий перечень наличия запасных частей для полуприцепов Тонар,для более детального ознакомления с наличием звоните по тел: +7(343)236-64-80,+7(343)201-71-71,+7 922-128-91-51


Запчасти ТОНАР

Уважаемые клиенты,представленные цены носят ознакомительный характер,для уточнения стоимости обратитесь в компанию по указанным телефонам: +7(343)236-64-80; +7 922-128-91-51

Ценовая группа/ Номенклатура/ Характеристика номенклатуры Остаток опт.цена
Цена Ед.
ТОНАР      
0913927040 Упор противооткатный пластиковый 160мм /замены: 056344/ 10,000 950 шт
0927002042 Ступица 9042-3104015 с отв. под болт ф22мм 4,000 4520,00 шт
1282000015 1282000011 Болт колесный 601 В30 113,000 220,00 шт
1283001236 Гайка болта М30х3,5 130,000 80,00 шт
1283001324 Гайка стопорная М24х3 на стремянку /замены: 2312520191/ 100,000 52,00 шт
1283001609 Гайка М16х1,5 самоконтрящаяся ОСТ 37.001.109-96 50,000 34,00 руб. шт
1284000176 Кабель датчика EBS-E /замены: 4497230300/ 6,000 1600,00 руб. шт
1284000249 Тормозной вал L=603мм,правый /замены: 0509705484/ 7,000 1 000,00 руб. шт
1284000325 Трещетка автоматич. Roadage 72875D /замены: 0517482633, 3434350202, 3434350200, 3434350201, MAS330001/ 14,000 5 985,00 руб. шт
14363 (DUR) Накладка тормозная (200мм, номинал) 120,000 1270,00 руб. шт
14363 X(DUR) Накладка тормозная (200мм, 1 ремонт) 48,000 1270,00 руб. шт
14612 (DUR) Накладка тормозная 4591254289 (180мм, номинал 8 отверстий) 2,000 900,00 руб. шт
14612 (DUR) Накладки тормозные, комплект 8 шт, (180мм, номинал 8 отверстий)   4800,00 руб. компл
14612 X (DUR) Накладки тормозные, комплект 8 шт, (180мм, 1 ремонт, 8 отверстий) 29,000 4 700,00 руб. компл
19032X Накладки тормозные BPW SAF 420 Х 180 (1 ремонт) /замены: MBLK2001/ 32,000 1280,00 руб. шт
2200008066 Опорное кольцо колодки /замены: 0318802020/ 942,000 100,00 руб. шт
2200080061 Колодка с накладками 10 отверстий /замены: 0509146141/ 56,000 2 950,00 руб. шт
2200080062 Тормозной вал L=603мм, левый /замены: 0509705474/ 2,000 2 500,00 руб. шт
2312520153 Отбойник резиновый RLRB06-0104 16,000 980,00 руб. шт
2312520161 Ловушка RLLS14-0101.01 12,000 885,00 руб. шт
2312520162 Кронштейн большой RLLS14-0101.03 2,000 397,00 руб. шт
2312520170 Кулак RLLS14-0101.02 6,000 187,00 руб. шт
2312520173 Запор RLLS14-0101.07 6,000 170,00 руб. шт
2312520174 Фиксатор RLLS14-0101.07А 6,000 9,00 руб. шт
2312520190 Стремянка 1042-2912408-50 (Ф 146) RA короткая 16,000 1200,00 руб. шт
2312520191 Стремянка 9523-2912408-10 (Ф 146) RA длин. 35,000 1230,00 руб. шт
2521015252-53 Комплект грязезащитных щитков 9042-3502152-30+9042-3502153-30 (ф146 мм) 12,000 2500,00 руб. шт
3751305013 Крыло пластиковое К-430 26,000 2296,00 руб. шт
3751305031 Кронштейн крыла 5039650 Parlok 42 R650 6,000 1202,00 руб. шт
4520000802 Пневморессора SP2B12RA-4 Phoenix, на подъёмн. ось /замена 4520000803/ 10,000 6 800,00 руб. шт
4520000807 Пневморессора 1DK21K-1 Phoenix замены/MD1940-K, 0542940910, W01M588609, W01M588613, MLF7045, MLF7042/ 20,000 6 700,00 руб. шт
4520000808 4533169707 Пневморессора 1DK32K-1 Phoenix (MD1881K) 12,000 6 800,00 руб. шт
4533161485 Полурессора 2-х листовая гнутая, с сайлент-блоком /замены: 0508212640/ 30,000 11 900,00 руб. шт
4533169707 Пневморессора MD1881К /замены: MLF7065, 4520000808/  12,00 6 250,00 руб. шт
4533169708 Полурессора 2-х листовая прямая, с сайлент-блоком 6,000 12 000,00 руб. шт
4533169709 Полурессора однолистовая гнутая ALS 31 2305-TN, с сайлент-блоком 5,000 12 500,00 руб. шт
4533169725 Болт рессорный (М30) 9523-2912478 54,000 550,00 руб. шт
4542054328 Амортизатор П 50.1.2905006 (ПААЗ) 30,000 2 700,00 руб. шт
4573167710 Указатель габаритов  5 230,00 руб. шт
4573167711 Указатель поворота (габаритов)  1 230,00 руб. шт
4573317706 Фонарь подсветки номера  9 225,00 руб. шт
4573640536 Решетка фонаря защитная (500х195) 6,000 290,00 руб. шт
4573641023-1 Комплект задних фонарей 0023 Europoint I (правый+левый) /замены: 064650, 064652/  12.00    
----//---- 4,000 2 800,00 руб. компл
4573951357 Втулка фторопластовая 51х5,5 длиной 80мм /замены: 9042-3502234, 4599165416/ 12,000 445,00 руб. шт
4591191127 Сайлентблок для амортизаторов 4591191126 38,000 325,00 руб. шт
4591254269 Манжета 1,2-40х62-3 42,000 80,00 руб. шт
4591254270 Манжета 2,2-180х220-3 34,000 433,00 руб. шт
4591254272 Подшипник ШС40К 110,000 400,00 руб. шт
4591254274 Пружина колодок 54326-3501034 МАЗ 20,000 208,00 руб. шт
4591254293 Стремянка 9523-2912408 (Ф 140) длин. 21,000 530,00 руб. шт
4591254294 Стремянка 1042-2912408-40 (Ф 140) короткая 50,000 400,00 руб. шт
4591257521 Роликовый подшипник 7520А (с внешней обоймой) 28,000 2 511,00 руб. шт
4591257524 Манжета 1,2-150х180-1 14,000 324,00 руб. шт
4598700021 Хомут червячный 130-165,тощиной 1мм, шириной 12мм 26,000 80,00 руб. шт
4599122215 Гайка колесная М22х1,5 Roadage 640,000 45,00 руб. шт
4599165410 Втулка 500А-2905410 60,000 66,00 руб. шт
4599165411 Втулка 130-3501126 (Лиаз) 60,000 75,00 руб. шт
4600000115 Гайка 97462-2830105 (контейнеровоз)   348,00 руб. шт
4600000116 Гайка ступицы 9042-3104076 10,000 665,00 руб. шт
5320110101 Барабан тормозной EKU 4056 9,000 6 917,00 руб. шт
5512300061 Тормозная камера Т24 40,000 950,00 руб. шт
5512300064 Энергоаккумулятор Т24/30 164,000 3 650,00 руб. шт
ЗЧ-9042-3104077 Шайба упорная на ось 12,000 340,00 руб. шт
ЗЧ-9042-3104079 Шайба стопорная на ось, тонкая 34,000 95,00 руб. шт
ЗЧ-9042-3104092 Крышка ступицы 180мм 4,000 642,00 руб. шт
ЗЧ-9042-3104094 Прокладка крышки ступицы 12,000 45,00 руб. шт
ЗЧ-9042-3502152 Щит грязезащитный  заказ 662,00 руб. шт
ЗЧ-9042-3502153 Щит грязезащитный  заказ 662,00 руб. шт
ЗЧ-9523-3013036 Кронштейн подъёмного механизма 6,000 443,00 руб. шт
ЗЧ-9746-2804028 Панель задних фонарей (бампер) 9746,97461 (пустой) 6,000 2 900,00 руб. шт
ЗЧ-9746-2804040 Брус противоподкатный 9746,97461 (труба)  8 3 141,00 руб. шт
ЗЧ-9746-2804043 Стремянка  5 109,00 руб. шт
ЗЧ-9746-2922101-10 Усилитель кронштейна 20,000 100,00 руб. шт
ЗЧ-9746-2922102 Вкладыш кронштейна рессоры 4,000 180,00 руб. шт
ЗЧ-9746-3104079-20 Шайба стопорная на ось, тонкая с усами 40,000 70,00 руб. шт
ЗЧ-9746-3502094-20 Колодка тормозная 200 мм 4,000 3 200,00 руб. шт
ЗЧ-9746-3502107 Ролик колодки Ф55мм 7,000 590,00 руб. шт
ЗЧ-9746-3502210-20 Тормозной вал,прав., под ролик Ф36мм, старого образца 1,000 2 940,00 руб. шт
ЗЧ-9746-3901036 Ключ гаек подшипников ступиц S=114 3,000 650,00 руб. шт
ЗЧ-97462-2830104 Кольцо распорное  1 45,00 руб. шт
Дата создания: Цены действительны на 10.01.2012,уточняйте актуальную  стоимость по указанным телефонам.

История завода ТОНАР


Машиностроительный завод «Тонар» ведет свою историю с 1991 года. Именно тогда на территории бывшей ткацкой фабрики в поселке Губино (Орехово-Зуевского района) был собран первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. У руля нового дела стояли энтузиасты и новаторы - В.А. Пазычев и Ю.П.Вайнштейн. Как и 15 работников, которые первыми пришли на молодое предприятие, руководители были выходцами с Ликинского автобусного завода. Богатый производственный опыт в сочетании со смелыми конструкторскими решениями и актуальной маркетинговой политикой во времена, когда само слово «маркетинг» было известно далеко не каждому, принесли свои плоды. Первые прицепы, привезенные в Москву на продажу, уже через десять минут были куплены бизнесменами из Польши. Неожиданный и вместе с тем вполне предсказуемый успех подтвердил, что завод двигался в нужном направлении. Спрос на прицепы рос в геометрической прогрессии и значительно превосходил предложение. По предварительным расчетам, «Тонар» мог продавать до 150 прицепов в месяц. Все упиралось в производство: тех мощностей, которыми располагало предприятие, оказалось недостаточно для эффективной работы. Для расширения производства потребовались финансовые вложения. Краткосрочный кредит предоставил колхоз, расплачиваться с которым «Тонар» должен был своей продукцией, популярность которой стремительно росла. Благодаря своевременному кредиту, завод закупил необходимое оборудование, автомобильную технику и материалы – объемы производства выросли, новые склады были построены, старые помещения – постройки конца XIX века – отремонтированы, а кредит спустя всего четыре месяца – погашен. И все это за один год.

1992


 

 Сохранить такие высокие темпы развития «Тонару», однако, в 1992 году не удалось. Время «гайдаровских» реформ оказалось первым серьезным испытанием предприятия на прочность: цены на материалы повысились в 5-6 раз, реализация продукции упала до минимума, темпы инфляции резко возросли. В трудных экономических условиях необходимо было искать новые пути развития, предложить продукцию, на которую спрос будет даже в такое сложное время, нужно было оправдывать свое название – «товары народу». Как показал анализ рыночной ситуации, основной, а иногда и единственной статьей расходов населения были продукты питания. Руководство «Тонара» учло этот фактор, и на экспериментальном участке завода началась напряженная работа по созданию и разработке передвижных торговых точек, которые позволяли бы торговать различными товарами широкого потребления, дали бы возможность оперативно менять место торговли, а также обеспечивали бы более комфортные условия работы для продавцов. Разработки были завершены уже к июню 1992 года, и новое изделие отправилось на ярмарку в Нижний Новгород. И снова успех. Киоск на колесах вызвал большой интерес у посетителей и сразу же был продан, а на «Тонар» один за другим начали поступать заказы на производство передвижных торговых точек. Чтобы удовлетворить растущий спрос, на предприятии была введена вторая смена. И к концу 1992 года выпуск киосков увеличился в 15 раз. Популярность передвижных торговых точек, на которых крупными синими буквами было написано «ТОНАР», привела к тому, что в скором времени уже все торговые точки подобного вида стали называться «тонарами». Название завода стало именем нарицательным, как когда-то «джип» или «ксерокс». «Павильоны типа "тонар”» - именно так называлась передвижная торговая точка даже в постановлениях Правительства Москвы.

1993


 

На достигнутом, однако, завод останавливаться не хотел. В 1993 году было положено начало производству изотермических автофургонов. Была сформирована группа специалистов, которая изучала конструкцию кузовов такого типа и осваивала технологию пенополиуретанов. Параллельно велись работы и по изготовлению автомагазинов на базе автомобильных шасси. В результате итогом года стало создание и внедрение в серийное производство восьми новых моделей, среди которых изотермические фургоны и рефрижераторы на базе автомобилей «Газель», «Бычок», пяти- и шеститонных ЗИЛов, МАЗов и КамАЗов.

 1994-1997


 

 С 1994 года началась широкомасштабная модернизация производства. К этому времени «Тонар» являлся владельцем 5 000 м кв. площадей. Назрела потребность в современном высокотехнологичном оборудовании, которое бы позволило применить на практике разработки в области технологии «сэндвич»-панелей, а также производства рефрижераторов и изотермических кузовов. Завод активно налаживал внешнеэкономические связи, велись переговоры с иностранными поставщиками, итогами которых стала покупка заливочной машины HENNECKE ,лазерной установки для раскроя металлолиста немецкой компании TRUMPF, гибочный пресс этой же марки и установка газоплазменной резки от ZINSER. Совместно с немецким заводом HENNECKE был реализован уникальный проект – изготовление единственного в России пресса для производства «сэндвич»-панелей из оцинкованной стали и пенополиуретана. Без освоения этих современных технологий производство конкурентоспособной продукции, не уступающей по качеству западным аналогам, был бы невозможно. Благодаря постоянной модернизации технической базы, внедрению новейших технологических процессов, а также грамотной работе конструкторов предприятия, удалось приступить к изготовлению нового типа продукции - полноразмерных большегрузных полуприцепов, которые получили сертификаты и «Одобрение типа транспортного средства Госстандарта РФ», а также европейский сертификат, подтверждающий высокие теплоизоляционные свойства кузовов.

1998-2004

 
  

 Модельный ряд «Тонара» расширялся, заказы увеличивались – перед предприятием встала необходимость строительства новых площадей для хранения готовой продукции, а также ее продажи в удобном для покупателей месте. Оптимальный вариант был найден - 83 км автотрассы Москва-Нижний Новгород, где близ деревни Ожерелки был построен торгово-выставочный центр «Тонар». В современном двухэтажном здании из красного кирпича с вывесками и флагами с корпоративной символикой «Тонара» разместилась главная смотровая площадка завода, на которой представлены образцы всей техники, выпускаемой на предприятии, а также расположился магазин запасных частей к автотранспорту. Сотрудники управления сбыта «Тонара» готовы предоставить всю необходимую информацию о технических характеристиках представленных моделей и помочь клиентам в выборе той или иной техники. Здесь находится и автозаправочная станция «Тонар», а также охраняемая автостоянка. Тем временем с начала 2000-го года предприятие приступило к масштабному строительству новых производственных площадей, целью которого стало объединение под одной крышей всех технологических звеньев производственного процесса. Активная рыночная позиция «Тонара», стремление к внедрению новых технологий, разработке новых моделей, поиск новых путей, в сочетании с организаторским талантом руководства предприятия, обеспечили рост и процветание компании. За 15 лет упорного труда удалось пройти путь от ручной сборки двухосных прицепов до производства на современном оборудовании большегрузных прицепов, изотермических кузовов, рефрижераторов – всего более 60 моделей, способных составить конкуренцию западным аналогам.

2005-2007

 
  

 
  

  

 Сегодня «Тонар» - это динамично развивающийся завод, с численностью персонала до 692 человек и площадью около 15 Га. В 2007 году, по сравнению с 2000-м, объемы производства выросли в 6,4 раза, а заработная плата сотрудников – в 3,4 раза Был сдан новый производственный корпус площадью 18 000 м кв., под сводами которого расположилось высокотехнологичное оборудование: десятки металлорежущих станков, техника с числовым программным управлением, новые лазерные установки и гибочные прессы, плазморезы TRUMPF и EНT (Германия), гильотинные ножницы RAS (Германия). Согласно плану технического перевооружения завода, был введен целый ряд современных технологических процессов, основанных на применении высокопроизводительного оборудования: Сдан в зксплуатацию стапель по приварке осей с подвеской и кантователь рам с осями в сборе. Всё это позволило повысить точность установки осей на раме, а также снизить трудоёмкость этого техпроцесса и повысить безопасность при кантовке рам. Запущена оборудованная стендом для проверки тормозных усилий ветка главного сборочного конвейера, рассчитанная на выпуск четырнадцати полуприцепов в смену, максимально оснащённая средствами механизации сборочных операций Сдана в производство технологическая линия по сварке оснований всех видов полуприцепов, состоящая из семи гидравлических стапелей. Стапель для сварки лонжеронов оснований полуприцепов оборудован сварочным трактором, оснащённым датчиками слежения, позволяющий вести сварку в автоматическом режиме одновременно двух сварочных швов в среде углекислого газа. Внедрены в производство шесть стапелей с гидрозажимами для сборки-сварки лонжеронов и всех выпускаемых нами оснований полуприцепов. Введена в строй камера абразивноструйной обработки, предназначенная для улучшения качества подготовки поверхности выпускаемых изделий перед нанесением лакокрасочных материалов. Дробеструйная обработка позволяет очищать обрабатываемую поверхность от окалины и ржавчины, также происходит и значительный поверхностный наклёп, повышающий прочность материала. Тем самым достигается требуемая шероховатость поверхности, способствующая увеличению сцепных свойств обрабатываемой поверхности с краской. Завод начал применять на всех выпускаемых изделиях импортную полиуретановую краску фирмы «PPG». Лакокрасочные материалы этой всемирно известной фирмы отлично зарекомендовали себя на конвейерах ведущих производителей мира. Применение данного покрытия существенно улучшило внешний вид выпускаемой продукции и обеспечило превосходную защиту от коррозии. Установлена линия горячего цинкования с размерами ванн 5 200 мм х 800 мм х 2 500 мм. Проведены работы по модернизации и оснащению участка горячей высадки, что позволит значительно уменьшить расход металла, увеличить производительность и снизить себестоимость выпускаемых изделий. Технические и технологические новации позволяют «Тонару» не только выпускать продукцию высочайшего уровня качества и надежности, но и, за счет снижения доли ручного труда, сокращения времени изготовления продукции и других следствий применения высокопроизводительного оборудования, снижать отпускную цену изделий завода. Более того, благодаря передовым разработкам, удалось снизить массу полуприцепов в среднем на 800 кг.Освоение и внедрение современных технологий дает положительные результаты и в области разработки и производства новых моделей Как на протяжении всей своей истории, «Тонар» и сегодня не стоит на месте. Планы завода велики, и, как показывает весь предыдущий опыт предприятия, они наверняка будут реализованы. Сданы в производство две новые покрасочно-сушильные камеры длиной 20 м каждая. Введены линии для сварки (в том числе за счет закупки сварочных роботов), линии для сборки полуприцепов-самосвалов, из-за чего произошло увеличение цеха на 864 м кв. Разработан полуприцеп с ломаной рамой на осях под колёса 17,5 дюйма и объёмом 120 м куб., «корытообразные» самосвальные полуприцепы объёмом 28 м куб. и 37 м.куб грузоподъёмностью 34 т. и 45т.; полуприцеп со сдвижными полами модели «Тонар»-97461; разработан и запущен в производство полуприцеп-сортиментовоз модели «Тонар»-9442 для перевозки длинномерных грузов длиной 2 х 6м. и 3 х4м. (лесные материалы, трубы и.т.д.). Грузоподъёмность - 31т., собственный вес - 6т., геометрический объём перевозимого груза - 58м.куб. Завод приступил к изготовлению самосвальных кузовов на шасси «IVECO» с колёсной формулой 6х4. Объём кузова – 16куб.м., грузоподъёмность – 24т. Гидрооборудование – «PENTA» . и прицепа-самосвала модели «Тонар»-8579, объём кузова - 16куб.м., грузоподъёмность - 21 тонна., гидрооборудование «PENTA». В планах завода установка самосвальных кузовов на шасси автомобилей различных производителей с колёсной формулой 6х4 и 8х6. Впервые на полуприцеп-самосвал модели «Тонар»-9523 установлена тормозная система для прицепов Т-EBS E нового поколения компании «Wabco», представляющий собой электропневматический регулирующий блок со встроенным управляющим устройством, датчиками скорости и давления, резервными клапанами, а также соединительными трубками и кабелями. Поступили в серийное производство оси для модели Тонар-9042, с несмазываемыми разжимными кулаками и осями колодок, с максимально допустимой нагрузкой на ось – 9000 кг и собственным весом – 390 кг. Заботясь о своих клиентах, «Тонар» завершил строительство сервисного центра с автоматической мойкой для одновременного обслуживания и ремонта пяти полуприцепов различной модификации. Смонтировано специальное оборудование шведской фирмы «JOSAM» для ремонта и правки рам полуприцепов и седельных тягачей . Данное оборудование позволяет производить широкий спектр ремонтных работ любой сложности транспортных средств до 24 метров длинной и весом до 60 тонн. Применение передовых технологий при высоком качестве выполняемых работ позволяет существенно снизить транспортным компаниям и владельцам полуприцепов и седельных тягачей затраты на ремонт. Так же хотелось отметить немаловажный фактор, как снижение времени простоя техники. Открываются станция технического обслуживания полуприцепов «ТОНАР» осуществляющие гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое сервисное обслуживание, продажу запчастей к полуприцепам «Тонар». Не забывает предприятие и о своих сотрудниках, для которых построена столовая на 100 посадочных мест, с магазином и медпунктом, оборудованным по самым современным требованиям.


ГРУППА КОМПАНИЙ ГИРУС © 2024



Double Din 4.3 Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
Double Din 4.3" Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
$253.67
7 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
7" 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
$325.56
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
$408.53
2.0 LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
2.0" LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
$36.58

Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
$0.95$1.28
(HYUNDAI) 9 TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
(HYUNDAI) 9" TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
$68.59$85.53
2.7 CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
2.7" CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
$60.99$76.21


Предствляем Вам новику на Российском рынке-Южно Корейскую торговую марку-AMIWA. Компания AMIWA-крупнейший производитель O.E.M. комплектующих для автомобилей в Южной Корее. Компания производит тормозные колодки, тормозные диски, элементы подвески, элементы трансмиссии и рулевого управления с учетом требований производителей автомобилей.  AMIWA - это качество по доступной цене!
Яндекс.Метрика
Этот сайт защищен «Site Guard» Заработок для web-мастеров! счетчик посещений