!Уважаемые клиенты! информируем Вас о новом поступлении продукции Концерна BPW,SAF и машиностроительного завода «Тонар» 
SiteHeart
 Запчасти МЗКТ(ВОЛАТ)


Открытое акционерное общество "МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЁСНЫХ ТЯГАЧЕЙ" является предприятием, специализирующимся на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъёмности и прицепной техники к ним, а также специальных колёсных шасси под монтаж самого разнообразного оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов.
   Предприятие обладает высоким экономическим и техническим потенциалом, позволяющим выпускать конкурентоспособную продукцию высокого качества.

ТЕХНИКА, НЕ ЗНАЮЩАЯ ПРЕГРАД




Предлагаем весь ассортимент запчастей новых и б/у, узлов и агрегатов на тягачи МЗКТ-65158,МЗКТ-65151,МЗКТ-7429,МЗКТ-74131, МАЗ-543 (торговая марка Волат). У нас всегда в наличии широкий выбор данных запчастей. Мы предлагаем только оригинальные запчасти. Гарантия качества. Оперативный ответ на все заявки. Кратчайшие сроки поставки. Любая партия запчастей. Возможна доставка в любой регион РФ.Как собственным транспортом так и сторонними компаниями.
Более подробно по тел: +7(343)236-64-80;+7-922-128-91-51



Руководство по эксплуатации и ремонту МЗКТ-65151,МЗКТ-65158

Внимание!!! На рынке появились запчасти кустарного производства,отличие,не качественное литье,маркировка не соответствует каталожным номерам и тд.
Будьте осторожны!




Каталоги запчастей МЗКТ



ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.

МАЗ-537
   1 сентября 1954 года был организован цех опытного производства (ЦОП). В 1956 году в ЦОПе был собран первый опытный образец артиллерийского тягача МАЗ-535.
   В 1959 году были сданы в эксплуатацию новые производственные площади, на которых разместился механосборочный цех №3 (МСЦ-3), созданный на базе ЦОПа, для изготовления деталей и узлов, а также сборки тягачей. 29 марта 1959 года был собран первый серийный тягач МАЗ-537 опытной партии машин.
   В 1960 году сборка тягачей на площадях МСЦ-3 была выделена в самостоятельный цех сборки и испытания автомобилей (ЦСИА-2), который в 1962 году был переведен на новые производственные площади.
   21 июля 1959 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР Минскому автозаводу поручалась разработка конструкции, проведение опытно-конструкторских работ и постановка на производство многоосных автомобильных шасси для размещения агрегатов первого в стране ракетного комплекса оперативно-тактического назначения "Темп-С". В 1962 году было начато производство нового четырехколесного шасси высокой проходимости МАЗ-543.
   В связи с необходимостью высвобождения производственных мощностей для изготовления новых шасси МАЗ-543 чертежно-техническая документация, разработанная СКБ-1, была передана на КЗКТ (г.Курган) изготавливаемых серийно тягачей МАЗ-535 в 1961 году и МАЗ-537 в 1964 году, а также прошедшего Государственные испытания тягача МАЗ-538 в 1964 году, на МоАЗ (г.Могилев) - семейства тягачей МАЗ-529 в 1959 году и на ЯМЗ (г.Ярославль) - двигателя V-12 в 1959 году.
   В 1970 году в связи с развитием работ по созданию наземного оборудования для ракетных комплексов был утвержден проект реконструкции спецпроизводства, по которому в 1971 - 1979 годах были построены и сданы в эксплуатацию механосборочный корпус №2 (МСК-2) площадью 108 тыс. кв.м, сдаточный корпус площадью 18,5 тыс кв.м, корпус испытания тормозов площадью 4 тыс. кв.м и административно-бытовые корпуса №1 (АБК-1) и №2 (АБК-2). В МСК-2 были размещены цехи: механосборочные №3, №4, №6, рамно-прессовый №2, термический №3, ЦСИА-2 и ремонтный, в АБК-1 и АБК-2 - службы цехов и служба управления спецпроизводством. Все цехи производства были оснащены универсальным и высокопроизводительным специальным оборудованием, в том числе станками с числовым программным управлением, необходимой технологической оснасткой, стендами для испытания узлов и контрольно-измерительными инструментами и приборами.


МАЗ-543А
   10 апреля 1975 года специальное производство приказом директора завода №183 было выделено в хозрасчетное на самостоятельном балансе производство специальных колесных тягачей (ПСКТ).
   В разные годы директорами ПСКТ были Паршин С.П. (1975 - 1978гг.), Исаевич Г.А. (1978 - 1980гг.), Гросс В.И. (1980 - 1985 гг.), Савчиц П.Г. (1985 - 1986гг.), Волков В.А. (1986 - 1991гг.).
   До конца 80-х годов основной продукцией ПСКТ были шасси и тягачи, выпускаемые для нужд Министерства обороны СССР, которые стали транспортной базой тяжелых комплексов вооружений, в том числе и ракетных комплексов оперативно-тактического назначения "Темп-С", "Эльбрус", комплексов противовоздушной обороны "С-300", ракетных систем залпового огня "Смерч", комплексов береговой обороны "Берег", "Рубеж", ракетных стратегических "Темп 2С", "Пионер", "Тополь", транспортной базой для командно-штатных пунктов, размещения и транспортировки радиолокационных средств и другого оборудования.
   Время серийного выпуска шасси МАЗ-543 совпало с бурным развитием Западно-Сибирского и Прикаспийского нефтегазовых комплексов. Технические характеристики машин, их повышенная грузоподъемность и высокая проходимость вызвали большой интерес у транспортников и строителей нефтегазопроводов, у которых эти машины нашли широкое применение. На базе шасси МАЗ-543 были созданы и выпускались автомобили для народного хозяйства, в том числе бортовые тягачи и прицепы для перевозки гусеничной техники и других грузов, самосвалы, трубовозы и плетевозы, шасси для монтажа оборудования пожарных машин. Во второй половине 80-х годов были разработаны и выпускались автопоезда для перевозки крупных неделимых грузов грузоподъемностью 75 и 100 тонн.

МЗКТ-79092

МЗКТ-74131

МЗКТ-79191 с установленным
буровым оборудованием
   За разработку и освоение производства автомобильной техники для ракетных комплексов главный конструктор СКБ-1 Шапошник Б.Л. был удостоен звания Героя Социалистического Труда (1973г.), лауреата Ленинской (1976г.) и Государственной премий СССР (1968г.). В 1968, 1977, 1978, 1984 и 1989 годах еще 20 работников спецпроизводства были удостоены звания лауреата Государственной премии СССР, причем трое из них были удостоены этого звания дважды. Многие рабочие, инженерно-технические работники и служащие специального производства были отмечены правительственными наградами.
   В связи с возросшей номенклатурой выпускаемой техники и увеличением объемов ее производства в 1978 году был разработан проект расширения и реконструкции ПСКТ во исполнение которого в 1979 - 1986 годах были построены и введены в эксплуатацию механосборочный корпус №3 (МСК-3) площадью 44,5 тыс. кв.м. и административно-бытовой корпус АБК-3. В МСК-3 были размещены МСЦ-7 и МСЦ-4, организован цех гибких производственных систем, в котором были смонтированы и сданы в эксплуатацию 39 обрабатывающих центров, управляемых ЭВМ.
   В 1982 году Советом Министров СССР было принято решение о создании транспортера большой грузоподъемности по теме "Целина" и строительстве конструкторско-экспериментальной базы (КЭБ) спецпроизводства. В 1985 году были построены и сданы в эксплуатацию первая очередь КЭБ - производственные площади 13,2 тыс. кв.м., на которых разместился экспериментальный цех №2 и инженерно-бытовой корпус площадью 8 тыс. кв.м, в котором разместилось УГК-2. В 1984 - 1987 годах были разработаны и изготовлены опытные образцы уникальных транспортеров по комплексу "Целина" и шасси для самоходных агрегатов комплексов "Cкорость" и "Курьер".
   7 февраля 1991 года приказом генерального директора ПО "БелавтоМАЗ" № 143 образован и выведен из состава МАЗа Минский завод колесных тягачей в составе подразделений ПСКТ, УГК-2, ЭЦ-2 и ОГН. Директором завода назначен Волков В.А.
   В 1993 году на площадях сданной в эксплуатацию во второй очереди КЭБ разместились исследовательский центр (ИЦ) и цех запасных частей (ЦЗЧ).
   В 1992 году в связи с прекращением заказов для нужд Министерства обороны на заводе была разработана и принята программа конверсии, направленная на создание и освоение производства новых специализированных автомобилей, автопоездов и шасси широкого назначения для различных отраслей народного хозяйства как Республики Беларусь, так и стран СНГ.
   Используя накопленный опыт создания колесных шасси и тягачей, модельный ряд которых характеризуется количеством управляемых осей от 1 до 12, грузоподъемностью от 12 до 220 тонн и двигателями мощностью от 121 до 1104 кВт (165 до 1500л.с.), были разработаны и поставлены на производство новое поколение автомобильной техники с колесной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10, 12х12 для нужд народного хозяйства: дорожные и внедорожные бортовые автомобили, автомобили-самосвалы, специализированные автомобили, автопоезда различного назначения и прицепная техника к ним, а также специализированные колесные шасси под монтаж самого разнообразного оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, машиностроительного и нефтегазового комплексов.
   С целью расширения экспортных поставок по желанию заказчика на все автомобили могут устанавливаться силовые установки, трансмиссии, коробки передач и другие комплектующие изделия ведущих мировых производителей.


МЗКТ-8007

МЗКТ-80071
   Новое поколение автомобильной техники, выпускаемой заводом, получило товарный знак "Волат".
   Успешным оказался дебют МЗКТ на международном рынке. В 1997 - 2000гг. были выиграны в конкуренции с известными мировыми производителями два тендера на поставку автопоездов для транспортировки тяжелой гусеничной техники в ОАЭ и Турецкую Республику.
   Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что завод располагает мощным инженерно-техническим потенциалом и современной производственной базой. Свыше 30% работников завода имеют инженерно-техническое образование. Производственные цехи оснащены современным технологическим оборудованием, в том числе станками с числовым программным управлением. Организован цех гибких производственных систем для обработки корпусных деталей на обрабатывающих центрах. Испытательный центр завода имеет необходимое оборудование для проведения всех видов лабораторно-дорожных и стендовых испытаний разрабатываемой и изготавливаемой автомобильной техники, аттестован Органом по сертификации.
   В 2001 году международным органом по сертификации и Комитетом по сертификации и стандартизации Республики Беларусь МЗКТ были выданы "Сертификаты соответствия", удостоверяющие, что разработанная и внедренная на заводе система менеджмента разработки, производства, реализации и сервисного обслуживания автотранспортных средств и прицепной техники общего и специального назначения, а также составных частей к ним соответствует требованиям ЕН ИСО 2001 и СТБ РБ ИС 9001.
   Открытое акционерное общество Минский завод колесных тягачей (ОАО "МЗКТ") является государственным предприятием и находится в подчинении Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь.
   Генеральный директор завода с 2002 года - Синеговский Г.А.
   Предметом деятельности ОАО "МЗКТ" является производство и реализация автомобильной и прицепной техники.
   В настоящее время номенклатура изготавливаемой техники включает:
  • автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х6, 8х4, 8х8 дорожного и внедорожного типа грузоподъемностью до 27 тонн;
  • седельные и балластные тягачи, автопоезда грузоподъемностью 40 - 100 тонн;
  • специальные автомобильные шасси под монтаж кранового и другого подъемного оборудования грузоподъемностью до 100 тонн;
  • шасси с колесной формулой 6х6, 8х8,10х10 и 12х12 под монтаж специального оборудования для сервиса, капитального ремонта и бурения нефтяных и газовых скважин;
  • шасси дорожного и внедорожного габарита с колесной формулой 4х4, 6х4, 8х8, 12х12 под монтаж специального оборудования;
  • прицепы и полуприцепы грузоподъемностью от 15 тонн до 100 тонн;
  • запасные части к выпускаемой технике.


Двигатели  МЗКТ применяемость
Двигатели V6 с турбонаддувом Евро-2 (236НЕ2, 236БЕ2, 7601 и модификации)
Модель,
комплектация
Мощность,
кВт (л.с.)
Частота
вращения,
мин-1
Макс.
крутящий
момент,
Н.м (кгс.м)
Частота
при
макс. крут.
моменте,
мин-1
Мин. уд.
расход
топлива,
г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
Габаритные
размеры, мм
(длина/
ширина/
высота)
Масса,
кг
Назначение,
потребитель
ЯМЗ-236БЕ2-6 184(250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197(145) 1300/1045/1140 985 Шасси МЗКТ-8022
ЯМЗ-236БЕ2-19 184(250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197(145) 2180/1045/1140 1385 Шасси МЗКТ-8022-020

 

Двигатели V8 с турбонаддувом Евро-0 (238Б, 238Д, 238НД и модификации)
Модель,
комплектация
Мощность,
кВт (л.с.)
Частота
вращения,
мин-1
Макс.
крутящий
момент,
Н.м (кгс.м)
Частота
при
макс. крут.
моменте,
мин-1
Мин. уд.
расход
топлива,
г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
Габаритные
размеры, мм
(длина/
ширина/
высота)
Масса,
кг
Назначение,
потребитель
ЯМЗ-238Д 243(330) 2100 1225(125) 1200-1400 208(153) 1440/1045/1070 1260 Шасси МЗКТ-692378, -65168 - в запчасти

 

Двигатели V8 с турбонаддувом Евро-2 (238ДЕ2, 7511 и модификации)
Модель,
комплектация
Мощность,
кВт (л.с.)
Частота
вращения,
мин-1
Макс.
крутящий
момент,
Н.м (кгс.м)
Частота
при
макс. крут.
моменте,
мин-1
Мин. уд.
расход
топлива,
г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
Габаритные
размеры, мм
(длина/
ширина/
высота)
Масса,
кг
Назначение,
потребитель
ЯМЗ-7511.10-01 294 (400) 1900 1715(175) 1100-1300 195(143) 2300/1045/1100 1650 Шасси МЗКТ-65272
ЯМЗ-7511.10-06 294 (400) 1900 1715(175) 1100-1300 195(143) 1425/1045/1100 1260 Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211, седельный тягач МЗКТ-74181
ЯМЗ-7511.10-34 294 (400) 1900 1715(175) 1100-1300 195(143) 1425/1045/1150 1295 Шасси МЗКТ-65272
ЯМЗ-7511.10-35 294 (400) 1900 1715(175) 1100-1300 195(143) 1425/1045/1150 1295 Шасси МЗКТ-8021-02, МЗКТ-80211-02
ЯМЗ-7513.10-03 309 (420) 1900 1765(180) 1100-1300 195(143) 2300/1045/1100 1685 Шасси МЗКТ-65272; седельный тягач МЗКТ-74181

 

Двигатели V12 с турбонаддувом (8401,850 и модификации)
Модель,
комплектация
Мощность,
кВт (л.с.)
Частота
вращения,
мин-1
Макс.
крутящий
момент,
Н.м (кгс.м)
Частота
при
макс. крут.
моменте,
мин-1
Мин. уд.
расход
топлива,
г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
Габаритные
размеры, мм
(длина/
ширина/
высота)
Масса,
кг
Назначение,
потребитель
ЯМЗ-8401.10-24** 478(650) 2100 2450(250) 1400-1600 208(153) 1630/1070/1170 1840 Колесные тягачи МЗКТ-74131, шасси МЗКТ-79191 (ГП "Минский завод колесных тягачей")
** Соответствуют нормативам Евро-1 (Правила ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03)
ЯМЗ-847.10 588(800) 2100 3090(315) 1250-1400 203(149) 1830/1070/1220 2000 Колесные тягачи и шасси МЗКТ-79221

 

Коробки передач
9 -СТУПЕНЧАТЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-239

Управление переключением передач - рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона

Фланец крепления карданного вала - ISO8667-T180

Модель,
комплектация
Тип
коробки
передач
Основное
применение
Макс.
входной
крутящий
момент,
Н.м
Масса
с картером
сцепления,
кг
Передаточные
числа
Дополнительный
отбор мощности
ЯМЗ-239
(базовая модель)
9-ступенчатая,
механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода
Автомобили МЗКТ 1800 385 1-12,24     6-1,97
2-6,88       7-1,39
3-4,86       8-1,00
4-3,50       9-0,78
5-2,74  З/ход-10,04
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.)
ЯМЗ-239-20 Автомобили МЗКТ

 


РАМА В СБОРЕ. МЗКТ -65158 (МЗКТ-65151)


Основная информация

Артикул65158-2800001
Цена468 832,87 руб.  доставка до Екатеринбурга включена в стоимость,срок 28-35 дней
69237-3414090-10 Наконечник рулевой МЗКТ 65151,65158 пр.  6740,00
69237-3414091-10 Наконечник рулевой МЗКТ 65151,65158 лев.  6740,00
Ремкомплект рулевых наконечников МЗКТ 65158,65151
   3200,00

Запчасти с разбора в наличии: 

Мост задний в сборе МЗКТ 65158                                                                                    130000,00
Чулок среднего моста МЗКТ 65158                                                                                   38000,00
Кузов МЗКТ 65158                                                                                                          51000,00
Кабина МЗКТ(МАЗ)                                                                                                          55000,00
Гидрораспределитель                                                                                                      25000,00
Гидроцилиндр МЗКТ                                                                                                         45000,00
Колеса в сборе б/у                                                                                                          7000,00 за 1 шт.
Подрамник МЗКТ 65158                                                                                                    34000,00
Карданный вал МЗКТ                                                                                                   от  10000,00
ГРУППА КОМПАНИЙ ГИРУС © 2024



Double Din 4.3 Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
Double Din 4.3" Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
$253.67
7 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
7" 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
$325.56
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
$408.53
2.0 LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
2.0" LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
$36.58

Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
$0.95$1.28
(HYUNDAI) 9 TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
(HYUNDAI) 9" TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
$68.59$85.53
2.7 CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
2.7" CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
$60.99$76.21


Предствляем Вам новику на Российском рынке-Южно Корейскую торговую марку-AMIWA. Компания AMIWA-крупнейший производитель O.E.M. комплектующих для автомобилей в Южной Корее. Компания производит тормозные колодки, тормозные диски, элементы подвески, элементы трансмиссии и рулевого управления с учетом требований производителей автомобилей.  AMIWA - это качество по доступной цене!
Яндекс.Метрика
Этот сайт защищен «Site Guard» Заработок для web-мастеров! счетчик посещений