Предлагаем весь ассортимент запчастей новых и б/у, узлов и агрегатов на тягачи МЗКТ-65158,МЗКТ-65151,МЗКТ-7429,МЗКТ-74131, МАЗ-543 (торговая марка Волат).
У нас всегда в наличии широкий выбор данных запчастей.
Мы предлагаем только оригинальные запчасти. Гарантия качества. Оперативный ответ на все заявки. Кратчайшие сроки поставки. Любая партия запчастей. Возможна доставка в любой регион РФ.Как собственным транспортом так и сторонними компаниями.
Более подробно по тел: +7(343)236-64-80;+7-922-128-91-51
Руководство по эксплуатации и ремонту МЗКТ-65151,МЗКТ-65158
Внимание!!! На рынке появились запчасти кустарного производства,отличие,не качественное литье,маркировка не соответствует каталожным номерам и тд.
Будьте осторожны!
Каталоги запчастей МЗКТ
ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом
директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР
от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и
сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе
было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским
тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
МАЗ-537 |
1 сентября 1954 года
был организован цех опытного производства (ЦОП). В 1956 году в ЦОПе был собран первый
опытный образец артиллерийского тягача МАЗ-535.
В 1959 году были сданы в эксплуатацию новые производственные площади,
на которых разместился механосборочный цех №3 (МСЦ-3), созданный на базе ЦОПа,
для изготовления деталей и узлов, а также сборки тягачей. 29 марта 1959 года был собран
первый серийный тягач МАЗ-537 опытной партии машин.
В 1960 году сборка тягачей на площадях МСЦ-3 была выделена в самостоятельный
цех сборки и испытания автомобилей (ЦСИА-2), который в 1962 году был переведен на
новые производственные площади.
21 июля 1959 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР
Минскому автозаводу поручалась разработка конструкции, проведение опытно-конструкторских
работ и постановка на производство многоосных автомобильных шасси для размещения агрегатов
первого в стране ракетного комплекса оперативно-тактического назначения "Темп-С".
В 1962 году было начато производство нового четырехколесного шасси высокой проходимости МАЗ-543.
В связи с необходимостью высвобождения производственных мощностей для
изготовления новых шасси МАЗ-543 чертежно-техническая документация, разработанная СКБ-1,
была передана на КЗКТ (г.Курган) изготавливаемых серийно тягачей МАЗ-535 в 1961 году и МАЗ-537
в 1964 году, а также прошедшего Государственные испытания тягача МАЗ-538 в 1964 году,
на МоАЗ (г.Могилев) - семейства тягачей МАЗ-529 в 1959 году и на ЯМЗ (г.Ярославль) -
двигателя V-12 в 1959 году.
В 1970 году в связи с развитием работ по созданию наземного
оборудования для ракетных комплексов был утвержден проект реконструкции спецпроизводства,
по которому в 1971 - 1979 годах были построены и сданы в эксплуатацию механосборочный
корпус №2 (МСК-2) площадью 108 тыс. кв.м, сдаточный корпус площадью 18,5 тыс кв.м, корпус
испытания тормозов площадью 4 тыс. кв.м и административно-бытовые корпуса №1 (АБК-1)
и №2 (АБК-2). В МСК-2 были размещены цехи: механосборочные №3, №4, №6, рамно-прессовый №2,
термический №3, ЦСИА-2 и ремонтный, в АБК-1 и АБК-2 - службы цехов и служба управления
спецпроизводством. Все цехи производства были оснащены универсальным и высокопроизводительным
специальным оборудованием, в том числе станками с числовым программным управлением, необходимой
технологической оснасткой, стендами для испытания узлов и контрольно-измерительными
инструментами и приборами.
МАЗ-543А |
10 апреля 1975 года специальное производство приказом директора завода
№183 было выделено в хозрасчетное на самостоятельном балансе производство специальных
колесных тягачей (ПСКТ).
В разные годы директорами ПСКТ были Паршин С.П. (1975 - 1978гг.),
Исаевич Г.А. (1978 - 1980гг.), Гросс В.И. (1980 - 1985 гг.), Савчиц П.Г. (1985 - 1986гг.),
Волков В.А. (1986 - 1991гг.).
До конца 80-х годов основной продукцией ПСКТ были шасси и тягачи,
выпускаемые для нужд Министерства обороны СССР, которые стали транспортной базой тяжелых
комплексов вооружений, в том числе и ракетных комплексов оперативно-тактического назначения
"Темп-С", "Эльбрус", комплексов противовоздушной обороны "С-300",
ракетных систем залпового огня "Смерч", комплексов береговой обороны "Берег",
"Рубеж", ракетных стратегических "Темп 2С", "Пионер", "Тополь",
транспортной базой для командно-штатных пунктов, размещения и транспортировки радиолокационных
средств и другого оборудования.
Время серийного выпуска шасси МАЗ-543 совпало с бурным развитием Западно-Сибирского
и Прикаспийского нефтегазовых комплексов. Технические характеристики машин, их повышенная
грузоподъемность и высокая проходимость вызвали большой интерес у транспортников и строителей
нефтегазопроводов, у которых эти машины нашли широкое применение. На базе шасси МАЗ-543
были созданы и выпускались автомобили для народного хозяйства, в том числе бортовые тягачи и
прицепы для перевозки гусеничной техники и других грузов, самосвалы, трубовозы и плетевозы,
шасси для монтажа оборудования пожарных машин. Во второй половине 80-х годов были разработаны и
выпускались автопоезда для перевозки крупных неделимых грузов грузоподъемностью 75 и 100 тонн.
МЗКТ-79092 |
МЗКТ-74131 |
МЗКТ-79191 с установленным буровым оборудованием |
За разработку и освоение производства автомобильной техники для ракетных
комплексов главный конструктор СКБ-1 Шапошник Б.Л. был удостоен звания Героя
Социалистического Труда (1973г.), лауреата Ленинской (1976г.) и Государственной премий
СССР (1968г.). В 1968, 1977, 1978, 1984 и 1989 годах еще 20 работников спецпроизводства
были удостоены звания лауреата Государственной премии СССР, причем трое из них были удостоены
этого звания дважды. Многие рабочие, инженерно-технические работники и служащие специального
производства были отмечены правительственными наградами.
В связи с возросшей номенклатурой выпускаемой техники и увеличением объемов
ее производства в 1978 году был разработан проект расширения и реконструкции ПСКТ во исполнение
которого в 1979 - 1986 годах были построены и введены в эксплуатацию механосборочный корпус
№3 (МСК-3) площадью 44,5 тыс. кв.м. и административно-бытовой корпус АБК-3. В МСК-3 были размещены
МСЦ-7 и МСЦ-4, организован цех гибких производственных систем, в котором были смонтированы и сданы
в эксплуатацию 39 обрабатывающих центров, управляемых ЭВМ.
В 1982 году Советом Министров СССР было принято решение о создании транспортера
большой грузоподъемности по теме "Целина" и строительстве конструкторско-экспериментальной
базы (КЭБ) спецпроизводства. В 1985 году были построены и сданы в эксплуатацию первая очередь КЭБ -
производственные площади 13,2 тыс. кв.м., на которых разместился экспериментальный цех №2 и
инженерно-бытовой корпус площадью 8 тыс. кв.м, в котором разместилось УГК-2. В 1984 - 1987 годах
были разработаны и изготовлены опытные образцы уникальных транспортеров по комплексу "Целина"
и шасси для самоходных агрегатов комплексов "Cкорость" и "Курьер".
7 февраля 1991 года приказом генерального директора ПО "БелавтоМАЗ"
№ 143 образован и выведен из состава МАЗа Минский завод колесных тягачей в составе подразделений ПСКТ,
УГК-2, ЭЦ-2 и ОГН. Директором завода назначен Волков В.А.
В 1993 году на площадях сданной в эксплуатацию во второй очереди КЭБ разместились
исследовательский центр (ИЦ) и цех запасных частей (ЦЗЧ).
В 1992 году в связи с прекращением заказов для нужд Министерства обороны на заводе
была разработана и принята программа конверсии, направленная на создание и освоение производства новых
специализированных автомобилей, автопоездов и шасси широкого назначения для различных отраслей
народного хозяйства как Республики Беларусь, так и стран СНГ.
Используя накопленный опыт создания колесных шасси и тягачей, модельный ряд которых
характеризуется количеством управляемых осей от 1 до 12, грузоподъемностью от 12 до 220 тонн и
двигателями мощностью от 121 до 1104 кВт (165 до 1500л.с.), были разработаны и поставлены на
производство новое поколение автомобильной техники с колесной формулой
4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10, 12х12 для нужд народного хозяйства: дорожные и внедорожные бортовые
автомобили, автомобили-самосвалы, специализированные автомобили, автопоезда различного назначения
и прицепная техника к ним, а также специализированные колесные шасси под монтаж самого разнообразного
оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, машиностроительного и
нефтегазового комплексов.
С целью расширения экспортных поставок по желанию заказчика на все
автомобили могут устанавливаться силовые установки, трансмиссии, коробки передач и другие
комплектующие изделия ведущих мировых производителей.
МЗКТ-8007 |
МЗКТ-80071 |
Новое поколение автомобильной техники, выпускаемой заводом, получило
товарный знак "Волат".
Успешным оказался дебют МЗКТ на международном рынке. В 1997 - 2000гг.
были выиграны в конкуренции с известными мировыми производителями два тендера на поставку
автопоездов для транспортировки тяжелой гусеничной техники в ОАЭ и Турецкую Республику.
Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что завод располагает
мощным инженерно-техническим потенциалом и современной производственной базой.
Свыше 30% работников завода имеют инженерно-техническое образование. Производственные
цехи оснащены современным технологическим оборудованием, в том числе станками с числовым
программным управлением. Организован цех гибких производственных систем для обработки
корпусных деталей на обрабатывающих центрах. Испытательный центр завода имеет необходимое
оборудование для проведения всех видов лабораторно-дорожных и стендовых испытаний
разрабатываемой и изготавливаемой автомобильной техники, аттестован Органом по сертификации.
В 2001 году международным органом по сертификации и Комитетом по
сертификации и стандартизации Республики Беларусь МЗКТ были выданы "Сертификаты
соответствия", удостоверяющие, что разработанная и внедренная на заводе система
менеджмента разработки, производства, реализации и сервисного обслуживания автотранспортных
средств и прицепной техники общего и специального назначения, а также составных частей к ним
соответствует требованиям ЕН ИСО 2001 и СТБ РБ ИС 9001.
Открытое акционерное общество Минский завод колесных
тягачей (ОАО "МЗКТ") является государственным предприятием и находится в подчинении
Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь.
Генеральный директор завода с 2002 года - Синеговский Г.А.
Предметом деятельности ОАО "МЗКТ" является производство
и реализация автомобильной и прицепной техники.
В настоящее время номенклатура изготавливаемой техники включает:
- автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х6, 8х4, 8х8 дорожного и внедорожного
типа грузоподъемностью до 27 тонн;
- седельные и балластные тягачи, автопоезда грузоподъемностью 40 - 100 тонн;
- специальные автомобильные шасси под монтаж кранового и другого подъемного
оборудования грузоподъемностью до 100 тонн;
- шасси с колесной формулой 6х6, 8х8,10х10 и 12х12 под монтаж специального
оборудования для сервиса, капитального ремонта и бурения нефтяных и газовых скважин;
- шасси дорожного и внедорожного габарита с колесной формулой 4х4, 6х4, 8х8, 12х12
под монтаж специального оборудования;
- прицепы и полуприцепы грузоподъемностью от 15 тонн до 100 тонн;
- запасные части к выпускаемой технике.
Двигатели МЗКТ применяемость
Модель, комплектация |
Мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, мин-1 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) |
Масса, кг |
Назначение, потребитель |
ЯМЗ-236БЕ2-6 |
184(250) |
2000 |
1078 (110) |
1100-1300 |
197(145) |
1300/1045/1140 |
985 |
Шасси МЗКТ-8022 |
ЯМЗ-236БЕ2-19 |
184(250) |
2000 |
1078 (110) |
1100-1300 |
197(145) |
2180/1045/1140 |
1385 |
Шасси МЗКТ-8022-020 |
Модель, комплектация |
Мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, мин-1 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) |
Масса, кг |
Назначение, потребитель |
ЯМЗ-238Д |
243(330) |
2100 |
1225(125) |
1200-1400 |
208(153) |
1440/1045/1070 |
1260 |
Шасси МЗКТ-692378, -65168 - в запчасти |
Модель, комплектация |
Мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, мин-1 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) |
Масса, кг |
Назначение, потребитель |
ЯМЗ-7511.10-01 |
294 (400) |
1900 |
1715(175) |
1100-1300 |
195(143) |
2300/1045/1100 |
1650 |
Шасси МЗКТ-65272 |
ЯМЗ-7511.10-06 |
294 (400) |
1900 |
1715(175) |
1100-1300 |
195(143) |
1425/1045/1100 |
1260 |
Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211, седельный тягач МЗКТ-74181 |
ЯМЗ-7511.10-34 |
294 (400) |
1900 |
1715(175) |
1100-1300 |
195(143) |
1425/1045/1150 |
1295 |
Шасси МЗКТ-65272 |
ЯМЗ-7511.10-35 |
294 (400) |
1900 |
1715(175) |
1100-1300 |
195(143) |
1425/1045/1150 |
1295 |
Шасси МЗКТ-8021-02, МЗКТ-80211-02 |
ЯМЗ-7513.10-03 |
309 (420) |
1900 |
1765(180) |
1100-1300 |
195(143) |
2300/1045/1100 |
1685 |
Шасси МЗКТ-65272; седельный тягач МЗКТ-74181 |
Модель, комплектация |
Мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, мин-1 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) |
Масса, кг |
Назначение, потребитель |
ЯМЗ-8401.10-24** |
478(650) |
2100 |
2450(250) |
1400-1600 |
208(153) |
1630/1070/1170 |
1840 |
Колесные тягачи МЗКТ-74131, шасси МЗКТ-79191 (ГП "Минский завод колесных тягачей") |
** Соответствуют нормативам Евро-1 (Правила ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03) |
ЯМЗ-847.10 |
588(800) |
2100 |
3090(315) |
1250-1400 |
203(149) |
1830/1070/1220 |
2000 |
Колесные тягачи и шасси МЗКТ-79221 |
9 -СТУПЕНЧАТЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-239
Управление переключением передач - рычаг или
механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом
соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое
пневматическое переключение демультипликатора с автоматической
блокировкой включения низшего диапазона
Фланец крепления карданного вала - ISO8667-T180
Модель, комплектация |
Тип коробки передач |
Основное применение |
Макс. входной крутящий момент, Н.м |
Масса с картером сцепления, кг |
Передаточные числа |
Дополнительный отбор мощности |
ЯМЗ-239 (базовая модель) |
9-ступенчатая, механическая;
пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным
демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой
передачи и заднего хода |
Автомобили МЗКТ |
1800 |
385 |
1-12,24 6-1,97 2-6,88 7-1,39 3-4,86 8-1,00 4-3,50 9-0,78 5-2,74 З/ход-10,04 |
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.) |
ЯМЗ-239-20 |
Автомобили МЗКТ |
РАМА В СБОРЕ. МЗКТ -65158 (МЗКТ-65151)
Основная информация | Артикул | 65158-2800001 | Цена | 468 832,87 руб. доставка до Екатеринбурга включена в стоимость,срок 28-35 дней
| 69237-3414090-10 Наконечник рулевой МЗКТ 65151,65158 пр. | 6740,00
| 69237-3414091-10 Наконечник рулевой МЗКТ 65151,65158 лев. | 6740,00
| Ремкомплект рулевых наконечников МЗКТ 65158,65151
| 3200,00
|
Запчасти с разбора в наличии:
Мост задний в сборе МЗКТ 65158 130000,00 Чулок среднего моста МЗКТ 65158 38000,00 Кузов МЗКТ 65158 51000,00 Кабина МЗКТ(МАЗ) 55000,00 Гидрораспределитель 25000,00 Гидроцилиндр МЗКТ 45000,00 Колеса в сборе б/у 7000,00 за 1 шт. Подрамник МЗКТ 65158 34000,00 Карданный вал МЗКТ от 10000,00
|